АкваЛедСтрой АкваЛедСтрой Responsive Joomla Template

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

 

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы уже писали об основных моментах при открытии студии йоги. Продолжая тему декорирования помещения, мы хотим предложить Вам обратить внимание на основные моменты при оформлении зоны ресепшн в спа-салоне.
Место, которое дает возможность расслабиться, посвятить время только себе – это хороший спа-салон. Атмосфера здесь наполнена уютом и теплотой. Сервис, как и все, что связано с данным местом отдыха, здесь на высоком уровне. Интерьер помещения спа-салона олицетворяет радушие и гостеприимство каждого, с кем Вы встретитесь. Зона ресепшн, или рабочее место администратора, это первое, что видит посетитель при входе в любой салон красоты, поэтому правильно оформление этой зоны играет большую роль в том, какое впечатление останется от посещения спа-центра.

Выделим основные факторы, присутствие которых в спа-салоне произведет положительный эффект.
-Название вашего спа-салона (его имя!). Важно, чтобы клиенты видели название Вашей компании, при входе в спа-центр, а также когда они его покидают. Это очевидно! Но есть и не очевидные вещи, например то, что Вы получите большую пользу, если подойдете к этому с более уникальной идеей! Например, для презентации названия спа-центра можно использовать одну из наших пузырьковых панелей с логотипом Вашей компании, выгравированным на лицевой стороне панели или располагающимся за панелью. Посетители наверняка запомнят название, представленное так!
-Улыбающийся, дружелюбный персонал. Приветливый, вежливый администратор оставит неизгладимое впечатление на Вашего клиента. Обеспечение отличного обслуживания клиентов может быть простым и чрезвычайно эффективным способом гарантии возврата посетителей спа снова и снова.
-Организованная стойка регистрации. Клиенты должны быть уверены, что Ваш бизнес организован и что все работает четко. Удостоверьтесь, что стойка регистрации поддерживается в чистоте, и что у ответственного сотрудника нет проблем с планированием процедур и клиентов.

Все, с чем клиент соприкасается по пути в кабинет СПА-ухода, каждая составляющая интерьера СПА-салона должны не только поддерживать настрой релакса и надёжности, а как бы подготавливать к нему, поэтому качество и комфорт – ключевые факторы.
Если у Вас есть полезные советы или рекомендации, мы будем рады их услышать! Кроме того, если Вам нужна дополнительная информация о том, как быстро и легко заказать пузырьковую панель с логотипом, просто позвоните нам!

 Яндекс.Метрика